воскресенье, 17 декабря 2017 г.

Ольга Романенко в гостях у WOODchic. Цветочное вдохновение

Добрый день!!
Сегодня я, Ольга Романенко, и мне очень приятно быть гостьей в прекрасном и душевном блоге! С данной продукцией я знакома и очень она мне нравится! Девочки молодцы, держат марку и активно развиваются! Время от времени я пополняю свои хомячьи запасы, а точнее...перед Новым Годом идет активная подготовка. И я покажу свой заказ, на этот раз это были цветочки...



Юленька, щедрая душа, положила мне в подарок горку цветочков, это не все))




А еще я попросила ее сделать мне на плоттере оленей


Они великолепны


Ну и как говорится, в гости с пустыми руками не ходят)) И я покажу вам свою работу. Она у меня новогодняя и немного сладкая))


Это звездочка



И поближе рассмотрим)) Здесь лисенок в рамочке-орбите, и я добавила на рамочку еще звезд.
Так же я использовала цветочки трех видов, вырубку, шнурочки, тычинки, кружево...


А это шишка...нежная и ажурная..


Так же имеется карточка для поздравлений, она на магните


И коробочка для сладостей


Нежнейший и красивейший цветок, шишки, ягодки, вензель и немного вырубки..


а вот и сластена))



Лисенок тоже облизывается))


Спасибо еще раз за красоту, которая вдохновляет!!!
Всех обнимаю!!

7 комментариев:

  1. КрасотАааа! Эта лиса в звезде очаровательна!
    П.С. а младший становится похож на тебя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!
      Младшенький копия папы)) Это на фото так кажется)) ну может что-то есть и мое

      Удалить
    2. так я видела его прошлые фото, и сейчас. Так вот сейчас - это ты

      Удалить
  2. Чудесный подарок!!! Так мило смотрится!!)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, какая прелесть!!! Рада видеть тебя в гостях!)

    ОтветитьУдалить